Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

понедельник, 18 марта 2013 г.

ArtBook. Флэшмоб. Разворот 2.

Продолжаю изголяться :) Готов второй разворот.
Во флэшмобе (о нём я писала тут) дано было задание выполнить его на тему путешествия, прогулки по городу или воспоминаниях о поездке. У меня получилось воспоминание :) Воспоминание об одной запоминающейся поездке в Петергоф (да, конечно, мы были там очень много раз, но в мае - только однажды!). Детей тогда было не оторвать от фонтана - шутихи "Зонтик", а взрослые онемели от восторга, глядя на моря тюльпанов всевозможных форм и оттенков... Вот эта "память" и поместилась на страничках второго разворота.
Ещё, по заданию, нужно было поизучать чужие артбуки или иллюстрации любимых художников и попытаться использовать понравившиеся приёмы у себя, а так же использовать какой-нибудь незнакомый и новый материал.
 Рассматриваю работы любимых авторов я постоянно, поэтому мне не составило труда определить, что в них мне очень нравится: люблю цвет, графичность и проработку деталей!
А из нового материала у меня хорошо забытый (лет на 12) старый: старичок-рапидограф, который, отрисовав 1/4 работы, наотрез отказался продолжать... В итоге, очень-очень хорошо забытое старое - тушь и советское перо. Цвет - акрил и акварель.

Ну всё, больше не утомляю пояснениями. Итог:


Ну, а кому интересен процесс и детали (в этот раз сделала пару сканов в процессе), тому смотреть дальше ;)

 Подготовка к заполнению - вклеена "вырывка" из журнала (замок, правда, не из Петродворца, но мне особо и не надо было копии;). Чтобы не выделялся, щедро загрунтован акрилом.

 Это работа в процессе заполнения зарисовкой.

Ну, а это листы поштучно:
Кстати, тюльпаны нарисованы на обычной офисной бумаге, затем раскрашены акварелью, вырезаны, вклеены на страничку и местами заново отрисованы (фоновые листики нарисованы непосредственно на странице). 

Да, струйки воды лишь отдалённо их напоминают... И ушли куда-то в сторону (наверное, на страничке ветер гуляет :)))

Хороших и ярких Вам воспоминаний!

6 комментариев :

  1. ого себе! невероятно!
    до чего гармонично, красиво, талантливо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты мне льстишь нещадно! Но очень приятно слышать такой отзыв! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Слов нет! Это что-то невероятное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большущее тебе!!! А невероятное - это то, что делаешь ты ;)

      Удалить
  3. бесподобно... я с радостью стала вашим читателем! жду новых арт-бучных приключений...
    на днях в своем блоге выложу и свои первые развороты флещмоба Дельнары...
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо Вам за добрые слова! Мне очень приятно слышать, что работа так понравилась!
      Будем знакомы! Вика :)

      Удалить