Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

среда, 3 апреля 2013 г.

ArtBook. Флэшмоб. Разворот 4.

Ну вот, дошла я до экватора :) Четвёртый разворот для флэшмоба (пост о нём тут) по артбукам (а всего будет 7).

На этой неделе основные задания звучат так:
• исследование окружающих предметов взглядом, анализ, выявление особенностей;
• исследование предметов линией, контурный рисунок с натуры;
• разворот с контурным рисунком, доработанный в любой технике и любыми материалами.

Задание по основному способу рисования этого разворота я поняла так, что надо отойти от привычной мне манере рисовать, а оперировать сплошной контурной линией. Сложновато перестраиваться, но интересно попробовать :)

Сначала просто хотела зарисовать отдельные привычные предметы, собрав их в послойную композицию на листе, но так много предметов просилось на бумагу, что, в итоге, собрала их в шутливый разворот на тему содержимого дамской сумочки ;)



Материалы: гелевые ручки, тушь, линер и акварельные карандаши.

Стихотворение, заполняющее пространство листа, в оригинале выглядит так:

У меня зазвонил телефон…
С ужасом думаю — в сумочке он!!!
Хотела достать, там мешается многое
Я принимаю решение строгое —
 ВСЁ если достану — найду телефон!
Боже, закончится ль этот трезвон?!
Я на-чи-на-ю все доставать…
Как мне потом все обратно убрать?
Что?
Ключ — от дома, ключи — от работы.
Бутылка с водой? Это с прошлой субботы.
Так. Здесь документы — корка собкора,
Паспорт, права — их менять уже скоро.
Косметики, — ужас — там, с пол-килограмма.
Варенье и тапочки — это для мамы.
Книга большая — формат А четыре,
О городах, островах и о мире.
Резинка — не помню, зачем покупала?
Бумажки, листочки (серьезного мало!).
Еще:
Зеркало, пилка — чтоб ногти в порядке,
Штопор, таблетки, иголка, тетрадка.
Презервативов — штук восемь. Не мало.
Не думайте что — у детей отбирала!
Отвертка, тиски, — это, кажется, мужа.
А бинт здесь зачем? Он совсем мне не нужен.
Ножницы, степлер, ручки, линейка,
Дискеты, расческа, духи, батарейка.
Повестка судебная — Боже, забыла!
И мыльница — только футлярчик без мыла.
А также:
Стакан, зажигалка, партийный билет,
Талончик счастливый — храню 10 лет.
Так. Вот он пакет, бижутерии кучка,
Вот она радость — родная получка!
Хлеб, молоко, колбаса, и печенье
Бутылка вина — это для настроенья!
Сумка пуста — телефона там нет…
Зачем все достала — кто даст мне ответ?!
И главное — как это все поместилось?
А как все — обратно? Скажите на милость!
Да-а-а-а… Как нам, девчонки, собой не гордиться?
Всё в МАЛЕНЬКОЙ сумочке — 20 на 30.

Хорошего Вам настроения! :)

8 комментариев :

  1. потрясающе красивый разворот!
    и совершенно уморительные стихи:)) спасибо! я получила массу удовольствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за похвалу! Очень довольна, что разворот понравился и повеселил! :)

      Удалить
  2. Анонимный03 апреля, 2013 15:39

    прекрасная иллюстрация о содержимом женской сумочки! а стихи великолепные, всё в точку! читала и улыбалась!-ну точно же!, звонит телефон, ищешь его в сумке,а попутно столько всего попадается...))) а ещё мне вспомнилась история, много лет назад, я гуяла со своим другом и у меня как-то в хлам порвалась сумка, что-то там отлетело или я её там рванула как-то. короче, сумку выкинула и часа два проходила с содержимым в пятикопеечном пакетике пока не купила новую! ключи, кошелёк, телефон, помады и зеркальце, блокнотик, что-то там ещё%) мне было так смешно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный03 апреля, 2013 15:42

      а ещё мне понравилось что на рисунке рядом с сумкой летают бабочки. бабочка как символ Любви. а ещё символ души, бессмертия, возрождения и воскресения, способности к превращениям, к трансформации, так как это крылатое небесное существо появляется на свет, преображаясь из мирской гусеницы.

      Удалить
    2. Да-да, бабочки в разных странах имеют похожую символику! А ещё они символизируют женское начало... А две бабочки, порхающие вместе, означают счастливое супружество :)
      Спасибо за интересный комментарий!

      Удалить
    3. Очень рада, что удалось поднять настроение этим разворотом! Огромное спасибо за добрый отзыв и за забавный рассказ из собственного опыта - должно быть, это непросто - носить содержимое своей сумочки в пакетике :)))

      Удалить
  3. Анонимный04 апреля, 2013 19:06

    Очень повеселило стихотворение ))) Рисунок, конечно же, очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От стихотворения я сама в восторге, классное! Жаль, автора не удалось найти.
      Спасибо за похвалу - рада, что рисунок понравился!

      Удалить