Магазинчик на In-Dee. Уголок добрых вещей - приветствую всех!

пятница, 24 апреля 2015 г.

Yubinuki. Юбинуки.

Да-да-да, снова помучаю Вас этими напёрстками...

К слову сказать, с момента вышивки моего первого юбинуки прошло уже с пол-года, но я периодически возвращаюсь к ним, уж очень нравится процесс "зависания" над схемой вышивки, нравится невероятное множество получаемых вариантов из одной и той же схемы - стоит сменить цвета или поменять количество секторов - и вуа-ля - совершенно другой напёрсток... А ещё, скажу Вам по секрету, что это отличный способ "разгрузить" голову от повседневных забот

...Это я к тому веду, что не каждый день сижу их вышиваю и сегодня покажу почти все, что у меня есть, кроме последних шёлковых и тех, которые уже умудрилась раздарить Так что, недолго Вам осталось терпеть эти посты...


Как Вы видите, не так уж и много. Все напёрстки разной высоты и разного диаметра - мне подходит из них только радужный, остальные рассчитаны на руки покрупнее

Все yubinuki здесь вышиты нитью "Ирис". Пробовала вышивать мулине (для более изящного варианта) ниточкой в 2-3 сложения, но, вопреки ожиданиям, смотрится такая вышивка очень неопрятно. Поэтому, если решитесь попробовать, то рекомендую использовать скрученную нитку или же любую другую "одинарную".


И, самым любопытным, покажу каждый напёрсток поближе:

Этот напёрсток с тем же рисунком, что и радужный, но изменила кол-во секторов и расцветку ниток и получился совершенно другой вариант рисунка... Об этом я и говорила вначале.




Этот юбинуки так и задумывался - монохромным, но я зря взяла оранжевую нить дважды, стоило ввести вместо второго повтора бежевый цвет, мне кажется, что получилось бы интереснее.



Вот этот рисунок мне нравится особо - это "классика" - "Золотая рыбка". Хочу повторить его в шёлке и обязательно сделать участок "воды" побольше.




И последний, вышивался в цветовой гамме, которую заказала младшая доча: "Такой цвет, как у Пинки Пай"... Ну, кто хиппует, тот поймёт



Ну вот, почти все мои "красавцы" показаны
Желаю Вам интересного досуга!

2 комментария :